Toyota Supra (1986-1993) — это легендарный автомобиль, который выходил на рынок в 80-е и 90-е годы прошлого века. Он стал настоящим символом японской инженерной мастерской и привлек внимание автолюбителей со всего мира.
Supra была разработана как спортивный двухдверный автомобиль, оснащенный передним двигателем и задним приводом. Ее дизайн отличался динамичными линиями и аэродинамической формой, что делало ее по-настоящему привлекательной на дороге.
Одной из особенностей Toyota Supra было то, что она была доступна в нескольких модификациях, каждая из которых имела свои особенности и характеристики. Все модели Supra оснащались мощными двигателями, которые обеспечивали высокую скорость и динамичность автомобиля.
Если вы являетесь поклонником японских автомобилей или просто интересуетесь классическими спорткарами, то Toyota Supra (1986-1993) определенно заслуживает вашего внимания. Этот автомобиль объединил в себе стильный дизайн, мощность и уникальные характеристики, которые делают его непревзойденным на дороге.
История и развитие модели
Первое поколение Toyota Supra, выпущенное с 1978 по 1981 год, было основано на платформе Toyota Celica. За это время Supra приобрела репутацию надежной и практичной машины.
Второе поколение Supra (1982-1986) стало более спортивным и мощным. Автомобиль получил новую платформу и более мощный двигатель.
Но настоящим триумфом стала третья генерация Toyota Supra (1986-1993). Этот автомобиль стал символом 80-х годов и завоевал сердца многих автолюбителей. Он предлагал уникальное сочетание мощности, стиля и комфорта.
За эти годы Supra получила множество усовершенствований, включая увеличение мощности двигателя, улучшение аэродинамики и обновление интерьера. Также были выпущены специальные версии Supra, такие как Turbo A и RZ.
К сожалению, в 1993 году производитель прекратил выпуск Supra, отмечая конец одной из самых успешных и знаменитых моделей.
Однако, в 2019 году Toyota объявила о возвращении Supra на рынок. Новое поколение Supra ожидает фанатов современным дизайном, мощным двигателем и передовыми технологиями.
Происхождение названия
Название Supra было впервые использовано в 1979 году для обозначения спортивной версии модели Celica, исходя из латинского слова «supra», что означает «над». Таким образом, Toyota Supra должна была быть выше, лучше и более мощной, чем Celica. Название Supra было выбрано, чтобы подчеркнуть превосходство новой модели над предшественницей.
Оригинальная Toyota Supra, выпущенная в 1979 году, была базирующейся на платформе Toyota Celica второго поколения, но имела более высокий уровень оснащения и более мощные моторы. В 1986 году Toyota выпустила полностью переработанную версию Supra, которая стала самостоятельной моделью, обладающей уникальным дизайном и характеристиками.
Значение названия Supra возможно интерпретировать и как «выше себя», что было символично для этих спортивных автомобилей, представляющих высшую точку в линейке Toyota.
Эволюция дизайна
Дизайн Toyota Supra (1986-1993) выражал смелость и спортивный характер автомобиля. Уникальные линии кузова, острые углы и динамичные пропорции создавали впечатление скорости и мощности. Характерной особенностью были внушительное переднее спойлер и мощный задний спойлер, которые придавали автомобилю агрессивную внешность.
На протяжении производства модели Toyota Supra (1986-1993) внешний вид постепенно изменялся. В целом, дизайн становился более сглаженным и элегантным. Поверхности кузова стали более скругленными, а линии стали более плавными. Эти изменения придали автомобилю более современный и привлекательный вид.
Одной из ключевых причин популярности модели Toyota Supra (1986-1993) был именно ее дизайн. Он был узнаваемым и уникальным, привлекая внимание как автолюбителей, так и прохожих. Кроме того, дизайн Supra отражал ее выдающиеся технические характеристики и спортивные возможности.
Технические инновации
Toyota Supra (1986-1993) стала первым автомобилем компании Toyota, в котором был применен шестицилиндровый 24-клапанный двигатель. Это был 3.0-литровый двигатель, который назывался 7M-GE. Он имел алюминиевые головки блоков цилиндров, два распределительных вала в каждой головке и оборудовался системой изменения фаз газораспределения.
Второе значительное инновационное новшество в Supra было введено в моделях начиная с 1987 года. Именно в этих моделях появилась опция «Super Monitor», которая позволяла водителю видеть информацию о состоянии автомобиля на специальном экране. Эта информация включала данные о скорости, оборотах двигателя, уровне заряда аккумулятора и другую полезную информацию.
Одной из особенностей Toyota Supra была ее система подвески. Благодаря независимой передней и задней подвеске автомобиль обеспечивал отличное сцепление с дорогой и хорошую управляемость. Это дополнялось использованием переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости, что повышало стабильность и безопасность автомобиля при езде по поворотам.
Наконец, стоит отметить, что Toyota Supra (1986-1993) была одной из первых моделей, в которой были представлены комплектации с полным приводом. Эта опция позволяла автомобилю демонстрировать высокую устойчивость на дороге в любых погодных условиях и повышала его проходимость.
Технические характеристики
Toyota Supra (1986-1993) представляет собой спортивный заднеприводный автомобиль с двуместной кузовной компоновкой. Он оснащается бензиновыми двигателями объемом 3.0 литра.
Дата выпуска: 1986–1993
Длина: 4515 мм
Ширина: 1730 мм
Высота: 1275 мм
Масса: от 1420 до 1530 кг
Максимальная скорость: около 250 км/ч
Двигатель и мощность
Toyota Supra (1986-1993) оснащалась мощными и надежными двигателями, которые позволяли автомобилю достигать впечатляющих скоростей и обеспечивали динамичное ускорение.
Одним из самых популярных двигателей для Supra был 3.0-литровый рядный шестициллиндровый двигатель с наддувом (1JZ-GTE). Он развивал мощность до 280 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту и крутящий момент в 363 Нм при 4800 оборотах в минуту. Благодаря турбонаддуву, этот двигатель обладал отличной динамикой и реакцией на педаль акселератора.
Кроме того, доступен был и 3.0-литровый рядный шестициллиндровый атмосферный двигатель (2JZ-GE), который развивал мощность до 220 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту и крутящий момент в 294 Нм при 4800 оборотах в минуту. Этот двигатель обеспечивал плавное и комфортное движение без использования турбонаддува.
Оба двигателя работали в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Благодаря высокой мощности и качественной трансмиссии, Toyota Supra (1986-1993) стала одной из самых быстрых и динамичных автомобилей своего времени.
Коробка передач
Toyota Supra (1986-1993) оснащалась 5-ступенчатой коробкой передач, которая гарантировала плавное переключение между передачами и усилия на переключении, что обеспечивало комфортное и динамичное вождение. Также была доступна 4-ступенчатая автоматическая коробка передач для тех, кто предпочитал более расслабленную именно «автоматическую» разновидность.
Коробка передач Toyota Supra также была примечательна своей надежностью и хорошей передаточной отдачей, что значительно повышало спортивные возможности автомобиля. Благодаря своей конструкции и инженерным решениям, коробка передач позволяла Supra быстро набирать скорость и быстро переключаться между передачами, что делало ее популярной среди автолюбителей и профессиональных гонщиков.
Управление коробкой передач осуществлялось с помощью рычага передач, который находился на центральной консоли между передними сиденьями. Благодаря удобному расположению и эргономическому дизайну рычага, переключение передач было быстрым и интуитивно понятным.
Использование 5-ступенчатой и 4-ступенчатой коробок передач давало владельцам Toyota Supra возможность выбирать оптимальный режим передвижения в зависимости от ситуации на дороге и своих предпочтений. Благодаря этому автомобиль оставался универсальным и подходящим как для комфортной езды по городу, так и для активного вождения на трассах и гонок.
Разгон и скорость
Toyota Supra (1986-1993) предлагает захватывающий разгон и впечатляющую максимальную скорость, которые делают эту модель истинным гиперкаром своего времени.
Мощный двигатель 3.0 литра с турбонаддувом и шестью цилиндрами позволяет Supra разгоняться до 100 км/ч всего за 5.6 секунды. Этот впечатляющий показатель делает ее одной из самых быстрых автомобилей своей эпохи.
Максимальная скорость Supra достигает 250 км/ч, что является впечатляющим достижением для автомобиля 80-х годов.
Разгон и скорость Toyota Supra (1986-1993) приводят в восторг и энтузиастов быстрой езды, и автомобильных критиков, утверждающих, что она оставляет далеко позади многих современных спортивных автомобилей.
Преимущества и особенности
Toyota Supra (1986-1993) предлагает целый ряд преимуществ и особенностей, делающих эту модель уникальной и желанной.
Основные преимущества Toyota Supra (1986-1993) включают:
1. | Мощный двигатель, обеспечивающий высокую скорость и динамичность автомобиля. |
2. | Отличное управление и маневренность, что делает Supra идеальной для спортивной езды. |
3. | Продуманная аэродинамика, которая улучшает аэродинамические характеристики и внешний вид автомобиля. |
4. | Надежность и долговечность, что делает Supra привлекательной для любителей классических автомобилей. |
5. | Высокий уровень комфорта и эргономичный дизайн салона, обеспечивающий приятную поездку на любые расстояния. |
6. | Продуманные системы безопасности, включая противоугонные устройства и систему стабилизации. |
7. | Доступность и доступные цены на б/у рынке, что позволяет получить спортивный автомобиль высокого качества по доступной цене. |
Все эти преимущества делают Toyota Supra (1986-1993) отличным выбором для тех, кто ценит мощность, надежность и комфорт в одном автомобиле.
Надежность и долговечность
Toyota Supra (1986-1993) славится своей непревзойденной надежностью и долговечностью. Автомобиль оснащен надежным двигателем, который прошел тщательное испытание и продемонстрировал высокую степень надежности в различных условиях эксплуатации.
Основным двигателем для моделей Supra (1986-1993) является 3.0-литровый L6 DOHC. Этот двигатель разработан с использованием передовых технологий и изготовлен из качественных материалов, что гарантирует его долговечность и высокую производительность.
Кроме того, Toyota Supra (1986-1993) имеет прочную и надежную конструкцию кузова, что способствует долговечности автомобиля даже при интенсивной эксплуатации. Качество сборки и использование устойчивых к коррозии материалов обеспечивают сохранность внешнего вида и надежность автомобиля на протяжении многих лет.
В целом, Toyota Supra (1986-1993) является надежным и долговечным автомобилем, который может прослужить своему владельцу долгие годы, без потери внешнего вида и производительности.
Надежность | Долговечность |
---|---|
Надежный двигатель | Надежная конструкция кузова |
Высокое качество сборки | Использование устойчивых к коррозии материалов |
Продолжительный срок службы | Сохранность внешнего вида на протяжении многих лет |