Toyota Celica Supra 1978-1981 — характеристики, фотографии и подробный обзор легендарного спортивного автомобиля

Toyota Celica Supra 1978-1981 характеристики фотографии и обзор

Toyota Celica Supra 1978-1981 — это легендарный спортивный автомобиль, который был выпущен японским автопроизводителем Toyota. Этот автомобиль был одним из первых в своем классе и представлял собой комбинацию гоночной динамики и роскошного дизайна.

Внешне Toyota Celica Supra 1978-1981 выглядит очень стильно и элегантно. Он имеет привлекательные линии кузова, острый передний и задний обвес, а также мощный спойлер. Фотографии этой красавицы привлекают взгляды и заставляют сердца стучать быстрее.

Toyota Celica Supra 1978-1981 оснащается надежным и мощным двигателем, который развивает впечатляющую мощность. Этот автомобиль способен разгоняться до высоких скоростей всего за несколько секунд. Комфорт и безопасность не были забыты — в салоне установлены удобные сиденья и всевозможные системы безопасности.

Toyota Celica Supra 1978-1981 — это автомобиль, который умеет удивлять и поражать своей превосходной производительностью и стилем. Если вы являетесь любителем классических спортивных автомобилей, то этот замечательный экземпляр точно заслуживает вашего внимания.

История модели Toyota Celica Supra (1978-1981)

Toyota Celica Supra была создана с целью конкурировать с другими спортивными автомобилями того времени, такими как Datsun 280ZX и Chevrolet Camaro. Дизайн автомобиля был современным и агрессивным, с острыми линиями и мощным силуэтом.

В 1978 году Celica Supra появилась на рынке с двигателем объемом 2,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Это позволяло автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 9,8 секунды. За время производства модель обновлялась, и в 1981 году мощность двигателя была увеличена до 116 лошадиных сил.

Toyota Celica Supra была оснащена передними и задними дисковыми тормозами, усилителем руля и независимой подвеской, что обеспечивало отличные динамические характеристики и комфортную езду.

Внутри салона Toyota Celica Supra был стильный и функциональный. Он включал сиденья с боковой поддержкой, спортивный руль и приборную панель с яркой подсветкой. Кроме того, автомобиль имел систему клмат-контроля и электрические стеклоподъемники.

Спортивные характеристики и стильный дизайн сделали Toyota Celica Supra очень популярной моделью, которая продавалась успешно во многих странах. Однако, в 1981 году Celica Supra была заменена новым более современным автомобилем Toyota Celica Supra Mk2.

Развитие модели

В начале 1970-х годов Toyota решила создать спортивное авто, которое могло бы конкурировать с популярными моделями Porsche и Datsun. Таким образом, в 1978 году на рынок был выпущен первый поколение Toyota Celica Supra.

Первый Celica Supra был оснащен 2,6-литровым двигателем восьмицилиндровым двигателем, который развивал мощность вплоть до 123 лошадиных сил. Благодаря этому автомобиль мог разгоняться до 100 километров в час всего за 10 секунд. Кроме того, автомобиль имел переднеприводную трансмиссию и пятиступенчатую механическую коробку передач.

В 1981 году было представлено второе поколение Toyota Celica Supra, которое получило более совершенный дизайн и улучшенные характеристики. Новая модель оснащалась 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем, который развивал мощность 145 лошадиных сил. Также была добавлена опция автоматической трансмиссии, что позволяло водителю выбирать наиболее удобный тип передачи.

Toyota Celica Supra 1978-1981 годов продолжала развиваться и улучшаться на протяжении своего производства. Компания постоянно внедряла новые технологии и улучшала дизайн автомобиля. Поэтому модель оставалась востребованной среди автолюбителей и успешно конкурировала на рынке спортивных автомобилей.

Популярные статьи  Иммобилайзер в машине: неприступная защита или проблема для владельца?

Первое поколение Toyota Celica Supra

Toyota Celica Supra первого поколения (1978-1981) была высокоэффективным и стильным спортивным автомобилем, созданным Toyota в ответ на растущий спрос на быстрые и эксклюзивные автомобили на рынке.

Основа этого поколения Celica Supra была взята у простой модели Celica, однако новый автомобиль отличался своим превосходным дизайном, более мощным двигателем и улучшенным механизмом управления.

Стильный экстерьер Celica Supra включал в себя качественные и элегантные линии, которые были характерны для спортивных автомобилей того времени. Автомобиль имел уникальные противотуманные фары и выдвижной спойлер, что делало его очень привлекательным на дороге.

Toyota Celica Supra первого поколения оснащалась 2,6-литровым 6-цилиндровым двигателем, который развивал 110 лошадиных сил и обеспечивал высокую динамику разгона. Это позволяло автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 10,2 секунды.

Основные характеристики первого поколения Celica Supra включали передний привод, независимую подвеску, четырехскоростную автоматическую или пятискоростную механическую коробку передач и просторный интерьер, который предлагал комфортное путешествие как для водителя, так и для пассажиров.

Toyota Celica Supra первого поколения оказалась популярной моделью среди автолюбителей, и внешный вид и характеристики этого автомобиля продолжают привлекать внимание до сих пор.

Дизайн и экстерьер

Toyota Celica Supra 1978-1981 обладает уникальным и стильным дизайном, который до сих пор привлекает внимание автолюбителей. Кузов автомобиля имеет элегантные линии, которые подчеркивают его спортивный характер.

Фронтальная часть автомобиля украшена крупной решеткой радиатора и характерными прямоугольными фарами, которые создают агрессивный и запоминающийся образ. Задняя часть автомобиля также выглядит стильно и современно, с высоко расположенными фонарями и узким задним стеклом.

Плавные линии и формы кузова Celica Supra придают ему грациозность и элегантность. Силуэт автомобиля выглядит динамично и спортивно, что отражает его потенциал на дороге.

Toyota Celica Supra также доступна в различных цветовых вариантах, что позволяет владельцам выбрать оптимальный вариант, соответствующий их индивидуальному стилю.

Современная Toyota Celica Supra 1978-1981 сохраняет свою привлекательность и элегантность на протяжении многих лет, делая ее желанной моделью для коллекционеров и автомобильных энтузиастов.

Интерьер и комфорт

Интерьер Toyota Celica Supra 1978-1981 отличается стильным и современным дизайном, создающим ощущение комфорта и высокого уровня исполнения. В салоне присутствуют качественные материалы и аккуратная отделка.

Спортивные и элегантные сиденья обеспечивают удобную посадку и надежную поддержку во время движения. Они позволяют водителю и пассажиру ощутить потрясающую динамику автомобиля и насладиться комфортным путешествием.

В салоне присутствуют различные удобства, обеспечивающие комфорт и удовольствие во время поездок. Среди них стоит отметить систему кондиционирования воздуха, которая позволяет поддерживать оптимальную температуру и обеспечивать свежий воздух в салоне.

Также в салоне расположены различные отделения и карманы для хранения личных вещей, что делает поездку более удобной и организованной. Кроме того, Toyota Celica Supra 1978-1981 оснащена мощной аудиосистемой, которая обеспечивает качественное звучание и позволяет наслаждаться любимой музыкой или радиопередачами.

В целом, интерьер Toyota Celica Supra 1978-1981 представляет собой сочетание элегантности, комфорта и функциональности, создающее приятную атмосферу и обеспечивающее удовлетворение всех потребностей во время путешествия.

Характеристики Toyota Celica Supra (1978-1981)

Длина: 4615 мм

Ширина: 1695 мм

Высота: 1305 мм

Масса: 1310 кг

Двигатель: рядный 6-цилиндровый объемом 2.6 л

Мощность: 110 л.с.

Крутящий момент: 18 кг·м

Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая

Привод: задний

Разгон до 100 км/ч: 10.2 сек

Максимальная скорость: 180 км/ч

Популярные статьи  Японские спорткары - модельный ряд, цены, характеристики, фото и отзывы

Топливный бак: емкость 67 л

Расход топлива: 10 л/100 км

Подвеска: передняя независимая, задняя зависимая

Тормоза: дисковые на передних колесах, барабанные на задних

Рулевое управление: реечное

Размеры шин: 195/70R14

Производство: 1978-1981 гг.

Страна производитель: Япония

Двигатель и трансмиссия

Toyota Celica Supra 1978-1981 оснащается мощным двигателем объемом 2,6 литра. Этот шестицилиндровый двигатель развивает мощность до 110 лошадиных сил, что обеспечивает автомобилю высокую динамику и отличную проходимость. Кроме того, двигатель Supra оснащен системой впрыска топлива, что повышает его экономичность и обеспечивает равномерную работу.

Что касается трансмиссии, то Toyota Celica Supra может быть оснащена двумя типами коробок передач. Первый вариант — это четырехступенчатая механическая коробка передач, которая позволяет водителю полностью контролировать процесс переключения передач и обеспечивает более спортивный стиль вождения. Второй вариант — это трехступенчатая автоматическая коробка передач, которая обеспечивает комфортную и плавную езду.

Благодаря своему мощному двигателю и различным вариантам коробок передач, Toyota Celica Supra 1978-1981 является отличным выбором для любителей спортивных автомобилей. Ее характеристики двигателя и трансмиссии обеспечивают высокую производительность и удовольствие от вождения.

Мощность двигателя

Мощность двигателя

Toyota Celica Supra 1978-1981 оснащается 2,6-литровым 6-цилиндровым двигателем. Мотор имеет общую мощность 110 лошадиных сил и достигает пика крутящего момента в 145 фунт-фут при 2800 оборотах в минуту. Этот двигатель, известный как 5M-E, наряду с большим крутящим моментом, обеспечивает хорошую отдачу и достаточную мощность для приятного и динамичного вождения.

Благодаря своей конструкции и использованию таких технологий, как система прямого впрыска топлива EFI (Electronic Fuel Injection), двигатель 5M-E обеспечивает эффективное сгорание топлива, что в свою очередь позволяет снизить расход топлива и уменьшить вредные выбросы в атмосферу.

Модель Мощность двигателя Крутящий момент
Toyota Celica Supra 1978 110 л.с. 145 фунт-фут при 2800 об/мин
Toyota Celica Supra 1979 110 л.с. 145 фунт-фут при 2800 об/мин
Toyota Celica Supra 1980 110 л.с. 145 фунт-фут при 2800 об/мин
Toyota Celica Supra 1981 110 л.с. 145 фунт-фут при 2800 об/мин

В целом, мощность двигателя Toyota Celica Supra достаточна для обеспечения быстрого разгона и достаточной скорости на дороге. Однако, несмотря на то, что мощность остается неизменной на протяжении всех модельных лет, она все еще может удовлетворить потребности большинства автолюбителей.

Типы трансмиссии

Типы трансмиссии

Toyota Celica Supra 1978-1981 доступна со следующими типами трансмиссии:

Автоматическая трансмиссия:

Toyota Celica Supra оборудована 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Она обеспечивает плавное переключение передач и удобное управление без необходимости ручного переключения.

Ручная трансмиссия:

Toyota Celica Supra также предлагается с 5-ступенчатой ручной трансмиссией. Она позволяет водителю иметь больше контроля над автомобилем и наслаждаться более активным стилем вождения.

Трансмиссия с прямым приводом:

Toyota Celica Supra оснащается трансмиссией с прямым приводом, что означает, что мощность двигателя передается непосредственно на задние колеса. Это позволяет обеспечить лучшую управляемость и дает больше возможностей для спортивного вождения.

Выбор типа трансмиссии в Toyota Celica Supra 1978-1981 позволяет каждому водителю выбрать наиболее удобный и предпочитаемый стиль вождения.

Разгон и максимальная скорость

Разгон и максимальная скорость

Toyota Celica Supra 1978-1981 обладает прекрасной динамикой и достаточной мощностью для активного разгона. В модельном ряду представлены два двигателя: 2,6-литровый X6 и 2,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Благодаря этим двигателям автомобиль набирает скорость очень быстро.

Максимальная скорость Toyota Celica Supra составляет поразительные 200 км/ч. Это достойный показатель, учитывая год выпуска автомобиля. Он способен уверенно держать свою скорость на автобане и обеспечивает комфортную езду даже на высоких скоростях.

Популярные статьи  Обзор Mitsubishi Outlander - особенности, характеристики, цены - сайт Автомир

Ходовая часть

В Toyota Celica Supra 1978-1981 используется независимая подвеска всех колес с передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. Передние колеса оснащены пружинами и амортизаторами типа McPherson, а также рычагами наклона. Задние колеса имеют пружинный поперечный рычаг и он пружинами и амортизаторами типа Longitudinal Leaf. Такая конструкция обеспечивает комфорт и стабильность во время движения.

Toyota Celica Supra 1978-1981 оснащается системой рулевого управления с гидроусилителем. Система рулевого управления позволяет водителю легко и плавно управлять автомобилем, обеспечивая высокую маневренность и точность.

Для снижения расхода топлива и повышения устойчивости при движении на дороге, Toyota Celica Supra 1978-1981 оснащается колесами радиальной конструкции. Колеса имеют диски из легкого сплава, которые увеличивают эффективность торможения и улучшают внешний вид автомобиля.

Характеристика Значение
Тип подвески передних колес Независимая, McPherson
Тип подвески задних колес Пружинный поперечный рычаг
Тип системы рулевого управления Гидроусилитель
Тип колес Радиальные
Диски колес Легкосплавные

Тип подвески

Toyota Celica Supra 1978-1981 оснащена независимой подвеской всех колес. Передняя подвеска состоит из верхних и нижних рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости и амортизаторов со спиральными пружинами. Задняя подвеска состоит из полуэллиптических рессор и амортизаторов. Эта система подвески обеспечивает отличную устойчивость автомобиля на дороге, а также комфортную поездку для водителя и пассажиров.

Размеры и шины

Toyota Celica Supra 1978-1981 имеет следующие размеры:

  • Длина: 4,540 мм
  • Ширина: 1,690 мм
  • Высота: 1,320 мм
  • Колесная база: 2,560 мм

Шины для Toyota Celica Supra 1978-1981:

  • Размер передних шин: 185/70R14
  • Размер задних шин: 185/70R14

Эти размеры и шины обеспечивают стабильное и комфортное управление Toyota Celica Supra.

Система тормозов

Toyota Celica Supra 1978-1981 оснащена надежной системой тормозов, которая обеспечивает эффективное и безопасное торможение.

Передние тормоза дисковые, что позволяет обеспечить мощное и плавное замедление автомобиля. Они оснащены вентилируемыми тормозными дисками, которые предотвращают перегрев и обеспечивают стабильную работу тормозной системы даже при интенсивных нагрузках.

Задние тормоза также дисковые и обладают высокой эффективностью торможения. Они являются независимыми от передних тормозов и обеспечивают равномерное распределение тормозных сил по всему автомобилю.

Toyota Celica Supra 1978-1981 также оснащена системой антиблокировки тормозов (ABS), которая позволяет избежать блокировки колес на скользкой дороге и сохранить управляемость автомобиля во время торможения.

В целом, система тормозов Toyota Celica Supra 1978-1981 является надежной и эффективной, обеспечивая безопасность и комфорт во время движения.

Видео:

Toyota CELICA t200 — Спортивный автомобиль для студента // Бомж-Обзор #17

Оцените статью
Геннадий Поленов
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Toyota Celica Supra 1978-1981 — характеристики, фотографии и подробный обзор легендарного спортивного автомобиля
Haima Family F7 — обзор, характеристики, цена, отзывы — читайте подробности о новинке от Haima